И это не ограничивается чайной ложечкой . То же самое делается при обращении с любым предметом чайной утвари и вещами, используемыми в церемонии. Кроме того, когда откладываются бывшие в обращении тот или иной предмет утвари или вещи, и руки (от них) освобождаются, мысли же ни в малейшей степени не освобождаются от сосредоточения, и такие, какие есть, приковываются к другим предметам утвари или вещам, которые используются далее. Дух ни в коей мере не должен колебаться, поэтому о приготовлении чая говорят как о непрерывном поддержании духа.
Но это только следование пути достижения “чайного самадхи”. Понимание сущности Пути чая зависит от желания данного человека, и совсем не обязательно нужны годы или месяцы (для этого). Ведь поскольку такое желание, возникшее в один момент, может быть глубоким или мелким, то, направив внимание всецело на суть, должно осуществить желание и преуспеть в практике чайного самадхи”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий